Дорога из асфальтной крошки – тип временных дорог, наиболее сильно напоминающий обычное асфальтовое полотно. Его выделяет высокое качество покрытия, возможность прокладки в самых разных условиях, а так же скорость постройки.

Технология постройки дороги из данного вида материалов очень сильно напоминает строительство дорог из щебня: проводится подготовка территории, устанавливается основание, засыпается основной материал (асфальтная крошка, остатки от производства и переработки асфальта). Отличием же является то, что такие дорожки очень тщательно утрамбовываются, что позволяет добиться высокой плотности и гладкости дорожного полотна.

Как правило, дороги из асфальтной крошки строятся в том случае, если временные дороги из щебня недостаточно ровны для выполнения поставленных задач, а дороги из плит уложить нельзя физически. Дороги из крошки обладают следующими преимуществами:

· Стоят относительно недорого. Дешевле только вариант из щебня, но он значительно уступает по качеству;

· Очень ровные. Идеально подходят для перевозки различных грузов и передвижения легкой техники;

· Долговечные. Могут служить значительно дольше дорог из щебня благодаря наличию крепкого полотна и надежного основания.

Заказать строительство и проектирование дороги +7 (963) 644-7060

Отправьте техзадание на расчет или фотографии info@blagoystroystvo.ru

Виды асфальта для строительства дорог

На данный момент существует множество материалов для устройства дорожных покрытий, однако асфальт по-прежнему остается самым популярным из них. Этот строительный материал представляет собой вязкое вещество, приобретающее твердость через некоторое время после укладки. Для изготовления асфальта битумное вяжущее (битумную смесь) смешивают с песком, щебнем и разнообразными минеральными добавками. Помимо проведения дорожных работ, асфальт может использоваться и в других сферах строительства — например, для изготовления различных клеев, лаков, замазок, кровельных материалов, электро- и гидроизоляции.

— природный. Данная разновидность асфальта встречается в нефтяных источниках с небольшой глубиной залегания, имеющих свободный доступ нефти к поверхности земли. Природный асфальт обычно состоит из битумной смеси (до 70%), состоящей из нескольких типов вязких и твердых битумов. Такая битумная смесь образуется в результате естественного окисления нефти и состоит из углерода (80%), а также водорода и кислорода (по 10%).

— искусственный. Такой асфальт производится путем смешивания битумного вяжущего с щебнем, песком и минеральными компонентами в определенных пропорциях. Сегодня помимо основных составляющих в асфальт также добавляют разнообразные добавки, улучшающие такие его характеристики, как вязкость и прочность после застывания. Искусственный асфальт может использоваться для асфальтировки в горячем, теплом или холодном состоянии. Горячий асфальт укладывают, нагрев материал до 120°С, теплый — до 60°С, холодный — при использовании жидкого битума (в этом случае температура окружающей среды может быть от 10°С). Укладку искусственного асфальта осуществляют при помощи асфальтовой эмульсии или мастики с содержанием битума 13-60%. В настоящее время в Москве и Московской области, а также в других городах и регионах нашей страны искусственный асфальт используется для строительства автомобильных дорог, а также асфальтировки больших и малых площадок различных назначений (территорий перед АЗС, детских, игровых, дворовых площадок и т.д.).

Строительство дороги из асфальтовой крошки

Наиболее распространенным и удобным типом покрытия для укладки дорог является асфальт. Он достаточно прочен для того, чтобы выдержать тяжелую технику, его поверхность очень гладкая, он хорошо показывает себя в самых разных климатических условиях. Кроме того, его укладка стоит весьма разумную цену и проводится в достаточно короткие сроки. Покрытия, аналогичные асфальтовому, применяются только в тех случаях, когда он не справляется с нагрузкой или просто не нужен.

Одной из альтернатив покрытия из асфальта является применение продукта его утилизации и переработки. Дороги из асфальтовой крошки хорошо показывают себя в разных условиях, стоят дешевле, но при этом и имеют определенные технические ограничения. У нас на сайте вы можете заказать обустройство самых разных покрытий из крошки по весьма выгодной цене.

Плюсы и минусы дорог из асфальтовой крошки

Асфальтовую крошку получают путём снятия верхнего слоя асфальта при его демонтаже. После переработки она становится пригодной дл повторного использования благодаря самой структуре материала – крошка сохраняет определённую вязкость, отдельные её частицы хорошо схватываются друг с другом.

Дороги из асфальтовой крошки обладают следующими преимуществами:

  • Простота и высокая скорость укладки. Такую дорогу проложить даже легче, чем асфальтовую, нужно меньше оборудования и специалистов;
  • Низкая стоимость материала. То, что крошка является объектом переработки, делает её одним из самых доступных видов дорожного покрытия;
  • Гладкая поверхность. При правильной укладке дорога из асфальтовой крошки по качеству ничем не уступает дороге из асфальта.

Единственный серьезный минус такого покрытия – его прочность. При превышении лимита нагрузок он может начать трескаться или проседать. Поэтому дороги из асфальтовой крошки чаще всего либо пешеходные, либо просёлочные.

Калькулятор строительства временных дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Работаем по всей России

Отправить заявку